Экскурсии по Санкт-Петербургу, Северо-Западному региону, школьные экскурсии

Бронирование и оплата экскурсий по СПб

 

Бронирование и оплата экскурсий

Купить билеты на любую экскурсию по Санкт-Петербургу и Северо-Западу можно, заполнив бланк заказа на нашем сайте.
Для бронирования необходимо указать: дату и время экскурсии; ФИО, количество пассажиров по категориям – взрослые, студенты/старшие учащиеся, школьники, льготные (инвалиды, пенсионеры, многодетные), иностранные граждане; электронную почту, телефон для связи. Если необходимо укажите дополнительную информацию в разделе "Комментарии" при оформлении заказа.
Для некоторых экскурсий может потребоваться указать паспортные данные пассажиров.

Как заказать и оплатить экскурсию на сайте?

  • 1 шаг:
    выберите понравившуюся вам экскурсию. Прочитайте её описание, дойдите до кнопки «Записаться на экскурсию» или "Забронировать". Нажимайте!
  • 2 шаг:
    заполните бланк «Заказ экскурсии». Обязательно укажите: дату, время, количество и категорию экскурсантов, фамилию, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты, прочитайте «Условия бронирования» и поставьте галочку.
  • 3 шаг:
    если вы хотите купить 1 экскурсию, тогда нажмите кнопку "Оформить заказ". Если вы продолжаете свой выбор, необходимо нажать "Продолжить покупки". Все выбранные вами экскурсии помещаются в Корзину заказов. Для оформления бронирования вы перейдете в Корзину заказов. В корзине вы сможете посмотреть все свои экскурсии или удалить лишнее. 
  • 4 шаг:
    Внимательно заполните контактные данные и подтвердите свое согласие с условиями бронирования и обработки персональных данных.
  • 5 шаг:
    Выберете размер оплаты с помощью кнопок "Оплатить полностью" и "Оплатить частично". 
    • Оплатить полностью - вы экономите свое время. Вы оплачиваете 100% свой заказ и получаете билет с полной оплатой. Вам не нужно будет приезжать заранее, чтобы оплатить остаток на месте и получить посадочный талон. 
    • Оплатить частично - вы делаете предоплату 25% от общей стоимости заказа на сайте. Ваш билет с указанием предоплаты придет на вашу электронную почту. Оставшуюся часть вы сможете оплатить перед поездкой в кассе киоска по адресу: ул. Думская, д.2. Приходите заранее, чтобы успеть к началу экскурсии оплатить и получить посадочный талон.
    • Скидку, которая указана на сайте, программа считает автоматически.
    • Внимание!!! На ряд экскурсий (с посещением музеев), водные экскурсии, дальние экскурсии (Рускеала, Валаам) требуется полная оплата услуги.
    • На ряд экскурсий есть дополнительные скидки. Они считаются автоматически при покупке электронных билетов в следующих случаях:
  • при покупке более 2 или 3-х экскурсий;
  • при покупке более 8 билетов на одну экскурсию.

Порядок покупки билетов по рекам и каналам Санкт-Петербурга

  • 1 шаг - Дата и время отправления

Необходимо выбрать дату и время экскурсии.

  • 2 шаг - Выбор места и типа билета

Наведите курсор на следующий блок. У вас появится поле для выбора мест по категориям. 

Посмотрите схему теплохода, а затем в блоке с номерами мест выберете понравившиеся вам места, если они выделены черным шрифтом. Если квадратик места для бронирования уже «бледный», значит место уже занято.

Как отменить бронирование места и сделать замену? Кликните на это место еще раз и оно вернется в систему.

На метеорах используются следующие тарифы:

Стандарт Комфорт Бизнес
Места на корме Места в средней части салона Места с панорамными окнами в носовой части.

В стоимость Бизнес-класса входит чай, кофе, вода на выбор, снэки и индивидуальное обслуживание на борту.

Для ужина-круиза используются тарифы:

Полный – полный тариф для взрослых пассажиров от 12 лет

Льготный – пассажиры, имеющие льготы (пенсионеры, инвалиды)

Детский – пассажиры от 3 до 12 лет, при предъявлении подтверждающих документов.

Ужин Стандарт – в тариф входит стоимость водной прогулки с ужином

Ужин Премиум - в тариф входит стоимость водной прогулки с ужином

VIP4  (стол на 4 персоны)

VIP5 (стол на 5 персон)

VIP8 (стол на 8 персон)

Если на прогулке используется свободная рассадка, в билете не указывается номер места.

  • Шаг 3 - Заполнение контактной информации

*Возможность посадки на борт пассажиров, пользующихся креслами-колясками, необходимо заранее предварительно согласовать по номеру +7(812)426-17-17

*Судоходная компания оставляет за собой право изменения маршрута и расписания в связи с погодными условиями и форс-мажорными обстоятельствами.

*В праздничные дни мосты в Санкт-Петербурге могут не разводиться. Подробности узнавайте на сайте СПБ ГБУ Мостотрест.

Безопасность платежа

При оплате банковской картой вы будете переведены на платежный шлюз Яндекс.Касса. Свой заказ вы сможете оплатить картой любого банка. Платежи примаются без комиссии. При внесении оплаты Ваши данные передаются в зашифрованном виде по протоколу SSL 3.0 и не хранятся на сайте.

К оплате принимаются карты МИР, MasterCard, Visa, VisaElectron, JCB, Maestro, если у них есть CVC-код. Для подтверждения платежа потребуется код из смс на ваш номер телефона.

Что происходит после оплаты тура?

После оплаты, на указанную вами электронную почту, придет билет с присвоенным номером. Отдельно придут кассовые чеки. В билете отражается вся информация о вашей покупке. 

  • Билет можно распечатать,
  • Билет можно предъявлять в электронном виде с любого устройства (телефон, планшет).

С билетом необходимо подойти к администратору на регистрацию в киоск Турсервис (ул. Думская, д.2).

Для чего приходит ссылка на заполнение паспортных данных?

После бронирования на некоторые маршруты (Рускеала, Великий Новгород, Новгородская область, Крепости Северо-Запада, Псков - Изборск - Печоры, Пушкинские Горы, остров Валаам и другие) на вашу почту приходит ссылка на заполнение паспортных данных. Они необходимы для составления списков в Транспортную инспекцию согласно Федерального закона "О транспортной безопасности" от 09.02.2007 года №16-ФЗ. Просим заполнить необходимую информацию. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием!

Где приобрести билеты за наличные?

Вы можете приобрести билеты на экскурсии в любом удобном для вас месте:

  1. Киоск Турсервис на ул. Думская, д.2 (ст.м. «Невский проспект», рядом универмаг «Большой Гостиный двор»); тел: +7(911)92-664-92
  2. Киоск Турсервис в колонне универмага «Большой Гостиный Двор» (ст.м. «Гостиный двор»), находится рядом с выходом из метро; тел: +7 (921)094-32-94
  3. Офис  Турсервис - Невский пр., д.53, с.м. "Маяковская". Мы находимся в первом дворе дома по Невскому проспекту. Войдя в арку дома, с левой стороны Вы увидите крыльцо и вывеску "Турсервис Экскурсии", тел: +7 (921)094-32-94
  4. Киоск Турсервис на Лиговском проспекте, д.10/118, рядом с гостиницей "Октябрьская" (ст.м. "площадь Восстания"); тел: +7(911)920-34-92

Меняется стоимость поездки или нет?

Если вы оплатили тур или внесли предоплату, стоимость вашей услуги не изменится, поэтому советуем бронировать экскурсии заранее.

Мы оставляем за собой право менять стоимость экскурсий как в большую, так и в меньшую сторону.

  • Все запросы обрабатываются в течение 48 часов, если сроки получения ответа не оговариваются с клиентом дополнительно.
  • Все цены указаны в рублях на одного человека и включают стоимость входных билетов в музеи, парки (если другое не оговаривается заранее), услуги экскурсовода и транспортное обслуживание.
  • Фирма оставляет за собой право вносить некоторые изменения:  по продолжительности экскурсий (без уменьшения общего объема и качества услуг); по стоимости экскурсий и в расписание экскурсий; по месту посадки пассажиров в автобус в случае возникновения веских оснований не входящих в зону ответственности фирмы (ремонт дорожного покрытия городских улиц, ограничение или прекращение автомобильного движения по дорогам Санкт-Петербуга, проведения иных работ, препятствующих отправлению автобусов от заявленных точек отправления).

Оформляя у нас заявку на проведение экскурсий, вы получаете только надежные и качественные услуги!

Что делать, если вы решили отменить тур?

Если у вас изменятся планы на путешествие и вы решите аннулировать поездку, вам необходимо написать об этом письмо на нашу почту tourservice@list.ru с указанием номера заказа. Бланк Заявления на возврат есть ниже на этой странице. Все возвраты осуществляются на банковскую карту, с которой был произведен платеж через платежный шлюз ЮКасса. Мы производим возвраты в течении 5-ти рабочих дней.

Информация по возврату купленных билетов

Внимательно ознакомьтесь с условиями возврата денег при отказе от Заказа!

Аннуляция услуг и возврат денежных средств

 

1.Возврат денежных средств за билеты, приобретенные на сайте tourtransservice.ru или в кассах компании Продавца (ИП Молчанова Р.Ф.) в Санкт-Петербурге, осуществляется на следующих условиях:

       1.1. Публичного Пользовательского соглашения, размещенного на сайте tourtransservice.ru;

       1.2. Закона «О защите прав потребителей» ФЗ РФ №2300-1 от 07.02.1992 г.;

       1.3. Закона «Об основах туристической деятельности» ФЗ РФ №132 от 24.11.1996 г.;

       1.4. Постановление Правительства РФ №1491 от 18.09.2020 г.;

       1.5. Постановление Правительства РФ №442 от 03.04.2020 г.

2. В случае отказа Покупателем от посещения экскурсии, Покупатель вправе обратиться с Заявлением о возврате билета (в формате PDF) и возмещении денежных средств за неиспользованный билет, содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных.

3. Для возврата билетов, в том числе электронных билетов и возмещения денежных средств, покупатель должен направить на адрес электронной почты tourservice@list.ru следующие документы:

       3.1. Заявление на возврат денежных средств (скан или фото заявления, можно в формате ПДФ). Форма Заявления утверждена Министерством культуры РФ;

       3.2. Оригинал или копия билета/электронного билета с номером;

       3.3. Копия кассового чека или электронного чека.

4. К заявлению о возврате дополнительно необходимо приложить следующие документы:

       4.1. В связи с болезнью Покупателя – фото листка нетрудоспособности/справки из медицинской организации, подтверждающей факт заболевания Покупателя;

       4.2. В связи со смертью члена семьи/близкого человека – фото свидетельства о смерти и фото документа, подтверждающее родство.

5. Документы, подтверждающие обстоятельства, могут быть предоставлены в течении 10 (Десяти) дней с даты проведения экскурсии при условии подачи заявления не позднее дня проведения экскурсии.

6. В случае, если заявление на возврат денежных средств заполнено не надлежащим образом (заполнено не полностью, отсутствует подпись заявителя и пр.) и/или не приложены необходимые документы, компания Продавца вправе не рассматривать заявления.

7. Компания Продавца (ИП Молчанова Р.Ф.) устанавливает срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств – 10 дней со дня приема заявления в комплекте со всеми необходимыми справками.

8. До истечения срока рассмотрения Заявления на возврат денежных средств за экскурсию Продавцом принимается одно из следующих решений:

       8.1. Об отказе в возврате Покупателю денежных средств за приобретенный билет на экскурсию;

       8.2. О возврате Покупателю денежных средств в размере номинальной стоимости билета на экскурсию.

9.В случае, если Продавцом принято решение об отказе в возврате денежных средств, Покупателю не позднее 3-х дней с даты принятия такого решения, сообщается в ответном электронном письме о причине отказа.

10. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течении 10 (Десяти) дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.

11. Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет или перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств. Возврат на банковскую карту производится при наличии полных реквизитов для перечисления.

12. Сумма возврата денежных средств при аннуляции заказа определяются с учетом требований действующего законодательства РФ. В случае отказа Покупателя от посещения экскурсии по его инициативе денежные средства будут возвращены в размере:

       12.1. в случае обращения не позднее чем за 3 дня до даты экскурсии – 100% от номинальной стоимости билета,

       12.2. в случае обращения менее чем за 3 дня, но не позднее чем за 1 день до начала экскурсии – 30% от номинальной стоимости билета,

       12.3. в случае обращения менее чем за 1 день (24 часа) до даты экскурсии – денежные средства не возвращаются.

13.В возврате денежных средств может быть отказано, если:

       13.1. заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения экскурсии;

       13.2. медицинские документы, подтверждающие болезнь посетителя, поданы позднее 10 (Десяти) с даты проведения экскурсии;

       13.3. представленные документы содержат недостоверную информацию.

14.Возврат денежных средств в связи со смертью члена семьи Посетителя осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов на экскурсию.

 

Приказ № 11 от 06.08.2024 года

Внимание!
Если клиент не использует заказанное экскурсионное обслуживание в указанное время, работа считается выполненной.

Возврат купленных билетов осуществляется на основании письменного заявления (лично или на электронную почту) от пассажира. Скачать  Заявление на возврат

Отмена заказа и возврат билетов в устной форме не осуществляется.

Возврат денежных средств производится в течение 3 - 7 рабочих дней после поступления заявления  тем же способом, как производилась оплата (возврат наличными, если билеты приобретались в киоске, на банковскую карту, если оплата осуществлялась онлайн).

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

На нашем сайте для вас доступны следующие способы оплаты:

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

В ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛАХ

С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-БАНК