Бронирование и оплата экскурсий по СПб
Бронирование и оплата экскурсий
Как заказать и оплатить экскурсию на веб-сайте?
- 1 шаг:
Выберите понравившуюся экскурсию из раздела «Экскурсии по Санкт-Петербургу» или «Пригороды СПб и туры выходного дня». Прочитайте её описание и кликните по кнопке «Купить экскурсию» или «Записаться на экскурсию». - 2 шаг:
Если Вы хотите приобрести сразу несколько разных экскурсий, необходимо кликнуть по кнопке «Продолжить покупки». Все выбранные услуги находятся в «Корзине» (красная кнопка в правом верхнем углу экрана), где дополнительно можно проверить и скорректировать заказ. - 3 шаг:
Заполните форму «Заказ экскурсии», указав дату; время; количество и категории участников; фамилию, имя и отчество; телефон и адрес электронной почты. - 4 шаг:
Ознакомьтесь с информацией раздела «Условия бронирования» и подтвердите согласие с условиями бронирования и обработки персональных данных, поставив галочку в нужном квадратике. - 5 шаг:
Выберете размер оплаты при помощи кнопок «Оплатить полностью» или «Оплатить частично».- Оплатить полностью — 100% оплата заказа. Вы получаете билет сразу, поэтому не нужно будет приезжать заранее, чтобы внести остаток средств перед отправлением.
- Оплатить частично — Вы вносите предоплату 25% от общей стоимости заказа на веб-сайте. Ваш билет с указанием предоплаты будет отправлен на указанную электронную почту. Оставшуюся часть необходимо оплатить перед поездкой в кассе Киоска «Турсервис» Невский проспект (ул. Думская, д.2.) Приходите заблаговременно (за 20-30 минут), чтобы получить посадочный талон и успеть к началу экскурсии.
- Скидку, которая указана на веб-сайте, программа считает автоматически.
- Обращаем внимание, что на ряд экскурсий (с посещением музеев), водные экскурсии, дальние экскурсии (Рускеала, Валаам) требуется полная оплата услуги.
- На ряд экскурсий есть дополнительные скидки. Они считаются автоматически при покупке электронных билетов в следующих случаях:
- при покупке более 2 или 3-х экскурсий;
- при покупке более 6 или 8 билетов на одну экскурсию.
Порядок покупки билетов по рекам и каналам Санкт-Петербурга
- 1 шаг:
Выбрать дату и вермя отправления. - 2 шаг:
Выбрать блок, место и соответсвующую категорию. На схеме теплохода выберете понравившиеся места в блоке с номерами (выделены черным цветом). Если вбранные места отмечены «бледным», значит они уже заняты. На данном этапе можно отменить заказ или выбрать другие места.
На метеорах используются тарифы:
Стандарт | Комфорт | Бизнес |
Места на корме | Места в средней части салона |
Места с панорамными окнами в носовой части. Встоимость входят напитки и снэки на выбор, индивидуальное обслуживание на борту |
Для ужина-круиза используются тарифы:
Полный | Льготный | Детский | Ужин Стандарт |
Ужин |
Категория VIP |
Полный тариф |
Пассажиры, имеющие льготы |
Пассажиры от 3 до 12 лет, при подтверждающих документах |
Водная прогулка с ужином |
Водная прогулка |
VIP4 (стол на 4 персоны) VIP5 (стол на 5 персон) VIP8 (стол на 8 персон) |
Если предусмотрена свободная рассадка, в билете не указывается номер места.
- Шаг 3 - Заполнение контактной информации
Возможность посадки на борт маломобильных пассажиров необходимо заранее предварительно согласовать с организаторами по телефону: +7 (812) 426-17-17.
Организатор оставляет за собой право изменения маршрута и расписания в связи с погодными условиями и обстоятельствами непреодолимой силы. В праздничные дни в Санкт-Петербурге мосты могут не разводиться. Подробности узнавайте на веб-сайте СПБ ГБУ Мостотрест.
Безопасность платежа
При оплате банковской картой, окно автоматически перейдет на платежный шлюз Яндекс.Касса. Заказ можно оплатить картой любого банка*. Платежи примаются без комиссии. При внесении оплаты контактные данные передаются в зашифрованном виде по протоколу SSL 3.0 и не хранятся на сайте.
К оплате принимаются карты МИР, MasterCard, Visa, VisaElectron, JCB, Maestro, (при наличии CVC-кода). Для подтверждения платежа потребуется код из смс-сообщения.
Что происходит после оплаты тура?
После оплаты, на указанную электронную почту, автоматически будет отправлен билет с присвоенным номером и всей необходимой информацей. Отдельно будут высланы кассовые чеки. Билет можно предъявить в распечатнаном или электронном виде на любом носителе (телефон, планшет).
С билетом необходимо подойти к администратору на регистрацию в Киоск «Турсервис» Невский проспект (ул. Думская, д.2).
Для чего приходит ссылка на заполнение паспортных данных?
После бронирования маршрутов (Рускеала, Великий Новгород, Новгородская область, Крепости Северо-Запада, Псков - Изборск - Печоры, Пушкинские Горы, остров Валаам и другие) на указанную электронную почту приходит ссылка на заполнение паспортных данных. Они необходимы для составления списков в Транспортную инспекцию согласно Федерального закона «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 года №16-ФЗ. Просим заполнить необходимую информацию.
Где приобрести билеты за наличные?
- Киоск «Турсервис» Невский проспект (улица Думская, д.2, ст.м. «Невский проспект», рядом универмаг «Большой Гостиный двор»); телефон: +7 (911) 926-64-92
- Киоск «Турсервис» Гостиный Двор (Невский проспект, д. 35, ст.м. «Гостиный двор»), находится рядом с выходом из метро; телефон: +7 (921) 094-32-94
- Главный офис Компании «Турсервис» (Невский проспект., д.53, ст.м. «Маяковская»). В первом дворе дома по Невскому проспекту. Войдя в арку дома, с левой стороны увидите крыльцо и вывеску «Турсервис», телефон: +7 (921) 094-32-94
- Киоск «Турсервис» Площадь Восстания (Лиговский проспект, д.10/118, ст.м. «Площадь Восстания» рядом с гостиницей «Октябрьская» ; телефон: +7 (921) 094-32-94
Меняется стоимость поездки или нет?
При оплате экскурсии или внесении предоплаты, стоимость услуги не изменится, поэтому советуем бронировать экскурсии заранее.
Мы оставляем за собой право менять стоимость экскурсий как в большую, так и в меньшую сторону.
- Все запросы обрабатываются в течение 48 часов, если сроки получения ответа не оговариваются с клиентом дополнительно.
- Все цены указаны в рублях на одного человека и включают стоимость входных билетов в музеи, парки (если другое не оговаривается заранее), услуги экскурсовода и транспортное обслуживание.
- Компания «Турсервис» оставляет за собой право изменять: стоимость, расписание, продолжительность экскурсий (без уменьшения общего объема и качества услуг); место посадки/ отправления (в случае возникновения веских оснований не входящих в зону ответственности: ремонт дорожного покрытия, ограничение автомобильного движения , проведения иных работ, препятствующих отправлению автобусов от заявленных точек отправления).
Что делать, если вы решили отменить тур?
Если планы на путешествие изменились и Вы решили аннулировать поездку, необходимо написать об этом на нашу почту: tourservice@list.ru с указанием номера заказа. Все возвраты осуществляются на банковскую карту, с которой был произведен платеж через платежный шлюз ЮКасса. Возвраты производятся в течении 5-ти рабочих дней.
Информация по возврату купленных билетов
Аннуляция услуг и возврат денежных средств
1.Возврат денежных средств за билеты (Заказ), приобретенные на веб-сайте: https://www.tourtransservice.ru или Киоске «Турсервис» ( Продавец — ИП Молчанова Р.Ф.) в Санкт-Петербурге, осуществляется на условиях:
1.1. Публичного Пользовательского соглашения, размещенного на веб-сайте: https://www.tourtransservice.ru;
1.2. Закона «О защите прав потребителей» ФЗ РФ №2300-1 от 07.02.1992 г.;
1.3. Закона «Об основах туристической деятельности» ФЗ РФ №132 от 24.11.1996 г.;
1.4. Постановления Правительства РФ №1491 от 18.09.2020 г.;
1.5. Постановления Правительства РФ №442 от 03.04.2020 г.
2. В случае отказа Покупателя от Заказа, Покупатель вправе обратиться с Заявлением о возврате билета (в формате PDF) и возмещении денежных средств за неиспользованный билет, содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных.
3. Для возврата билетов (в том числе электронных) и возмещения денежных средств, Покупатель должен направить на адрес электронной почты: tourservice@list.ru следующие документы:
3.1. Заявление на возврат денежных средств (скан или фото заявления в формате PDF). Форма Заявления утверждена Министерством культуры РФ;
3.2. Оригинал или копию билета/(электронного билета) с номером;
3.3. Копию кассового чека (электронного чека).
4. К заявлению о возврате дополнительно приложить следующие документы:
4.1. В связи с болезнью Покупателя – фото листка нетрудоспособности/справки из медицинской организации, подтверждающей факт заболевания Покупателя;
4.2. В связи со смертью члена семьи/близкого человека – фото свидетельства о смерти и фото документа, подтверждающее родство.
5. Документы, подтверждающие обстоятельства, могут быть предоставлены в течении 10 (Десяти) дней с даты проведения экскурсии при условии подачи заявления не позднее дня проведения экскурсии.
6. В случае, если заявление на возврат денежных средств заполнено не надлежащим образом (заполнено не полностью, отсутствует подпись заявителя и пр.) и/или не приложены необходимые документы, Продавец вправе не рассматривать заявления.
7. Продавец устанавливает срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств – 10 дней со дня приема заявления в комплекте со всеми необходимыми справками.
8. До истечения срока рассмотрения Заявления на возврат денежных средств за экскурсию Продавцом принимается одно из следующих решений:
8.1. Об отказе в возврате Покупателю денежных средств за приобретенный билет на экскурсию;
8.2. О возврате Покупателю денежных средств в размере номинальной стоимости билета на экскурсию.
9.В случае, если Продавцом принято решение об отказе в возврате денежных средств, Покупателю не позднее 3-х дней с даты принятия такого решения, сообщается в ответном электронном письме о причине отказа.
10. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течении 10 (Десяти) дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.
11. Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет или перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств. Возврат на банковскую карту производится при наличии полных реквизитов для перечисления.
12. Сумма возврата денежных средств при аннуляции Заказа определяются с учетом требований действующего законодательства РФ. В случае отказа Покупателя от посещения экскурсии по его инициативе денежные средства будут возвращены в размере:
12.1. в случае обращения не позднее чем за 3 дня до даты экскурсии – 100% от номинальной стоимости билета,
12.2. в случае обращения менее чем за 3 дня, но не позднее чем за 1 день до начала экскурсии – 30% от номинальной стоимости билета,
12.3. в случае обращения менее чем за 1 день (24 часа) до даты экскурсии – денежные средства не возвращаются.
13.В возврате денежных средств может быть отказано, если:
13.1. заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения экскурсии;
13.2. медицинские документы, подтверждающие болезнь посетителя, поданы позднее 10 (Десяти) с даты проведения экскурсии;
13.3. представленные документы содержат недостоверную информацию.
14.Возврат денежных средств в связи со смертью члена семьи Посетителя осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов на экскурсию.
Приказ № 11 от 06.08.2024 г.
Внимание!
Если участник не прибывает на экскурсию, предварительно не предупредив нашего администратора — заказ не подлежит возврату.
Возврат купленных билетов осуществляется на основании письменного заявления (лично или на электронную почту tourservice@list.ru). Скачать Заявление на возврат
Отмена заказа и возврат билетов в устной форме не осуществляется.
Возврат денежных средств производится в течение 3-7 рабочих дней после поступления заявления тем же способом, каким производилась оплата (возврат наличными, если билеты приобретались в Киоске «Турсервис»/ на банковскую карту, если оплата осуществлялась онлайн).
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
На нашем веб-сайте доступны способы оплаты:
БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ СБП
Преимущества Системы быстрых Платежей (СБП) — оплата через любой банк* без комиссии. Карта не нужна, можно оплатить через мобильное приложение.