Экскурсии по Санкт-Петербургу, Северо-Западному региону, автобусы в Финляндию

Бронирование и оплата экскурсий по СПб

 

Бронирование и оплата экскурсий

Купить билеты на любую экскурсию по Санкт-Петербургу и Северо-Западу можно, заполнив бланк заказа на нашем сайте.
Для бронирования необходимо указать: дату и время экскурсии; ФИО, количество пассажиров по категориям – взрослые, студенты, школьники, льготные (инвалиды, пенсионеры), иностранные граждане; электронную почту, телефон для связи. Если необходимо укажите дополнительную информацию в разделе "Комментарии" при оформлении заказа.
Для некоторых экскурсий может потребоваться указать паспортные данные пассажиров.

Как заказать и оплатить экскурсию на сайте?

  • 1 шаг:
    выберите понравившуюся вам экскурсию. Прочитайте её описание, дойдите до кнопки «Записаться на экскурсию» или "Забронировать". Нажимайте!
  • 2 шаг:
    заполните бланк «Заказ экскурсии». Обязательно укажите: дату, время, количество и категорию экскурсантов, фамилию, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты, прочитайте «Условия бронирования» и поставьте галочку.
  • 3 шаг:
    если вы хотите купить 1 экскурсию, тогда нажмите кнопку "Оформить заказ". Если вы продолжаете свой выбор, необходимо нажать "Продолжить покупки". Все выбранные вами экскурсии помещаются в Корзину заказов. Для оформления бронирования вы перейдете в Корзину заказов. В корзине вы сможете посмотреть все свои экскурсии или удалить лишнее. 
  • 4 шаг:
    Внимательно заполните контактные данные и подтвердите свое согласие с условиями бронирования и обработки персональных данных.
  • 5 шаг:
    Выберете размер оплаты с помощью кнопок "Оплатить полностью" и "Оплатить частично". 
    • Оплатить полностью - вы экономите свое время. Вы оплачиваете 100% свой заказ и получаете билет с полной оплатой. Вам не нужно будет приезжать заранее, чтобы оплатить остаток на месте и получить посадочный талон. 
    • Оплатить частично - вы делаете предоплату 25% от общей стоимости заказа на сайте. Ваш билет с указанием предоплаты придет на вашу электронную почту. Оставшуюся часть вы сможете оплатить перед поездкой в кассе киоска по адресу: ул. Думская, д.2. Приходите заранее, чтобы успеть к началу экскурсии оплатить и получить посадочный талон.
    • Скидку, которая указана на сайте, программа считает автоматически.

Безопасность платежа

При оплате банковской картой вы будете переведены на платежный шлюз Яндекс.Касса. Свой заказ вы сможете оплатить картой любого банка. Платежи примаются без комиссии.

К оплате принимаются карты МИР, MasterCard, Visa, VisaElectron, JCB, Maestro, если у них есть CVC-код. Для подтверждения платежа потребуется код из смс на ваш номер телефона.

Что происходит после оплаты тура?

После оплаты, на указанную вами электронную почту, придет билет с присвоенным номером. Отдельно придут кассовые чеки. В билете отражается вся информация о вашей покупке. 

  • Билет можно распечатать
  • Билет можно предъявлять в электронном виде с любого устройства (телефон, планшет).

С билетом необходимо подойти к администратору на регистрацию в киоск Турсервис (ул. Думская, д.2).

Для чего приходит ссылка на заполнение паспортных данных?

После бронирования на некоторые маршруты (Рускеала, Крепости Северо-Запада и другие) на вашу почту приходит ссылка на заполнение паспортных данных. Они необходимы для составления списков в Транспортную инспекцию или для покупки электронных билетов в музеи. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием!

Где приобрести билеты за наличные?

Вы можете приобрести билеты на экскурсии в любом удобном для вас месте:

  1. Киоск Турсервис на ул. Думская, д.2 (ст.м. «Невский проспект», рядом универмаг «Большой Гостиный двор»); тел: +7(911)92-664-92
  2. Киоск Турсервис в колонне универмага «Большой Гостиный Двор» (ст.м. «Гостиный двор»), находится рядом с выходом из метро; тел: +7 (921)094-32-94
  3. Офис  Турсервис - Невский пр., д.53, с.м. "Маяковская". Мы находимся в первом дворе дома по Невскому проспекту. Войдя в арку дома, с левой стороны Вы увидите крыльцо и вывеску "Турсервис Экскурсии", тел: +7 (921)094-32-94

Меняется стоимость поездки или нет?

Если вы оплатили тур или внесли предоплату, стоимость вашей услуги не изменится, поэтому советуем бронировать экскурсии заранее.

Мы оставляем за собой право менять стоимость экскурсий как в большую, так и в меньшую сторону.

  • Все запросы обрабатываются в течение 48 часов, если сроки получения ответа не оговариваются с клиентом дополнительно.
  • Все цены указаны в рублях на одного человека и включают стоимость входных билетов в музеи, парки (если другое не оговаривается заранее), услуги экскурсовода и транспортное обслуживание.
  • Фирма оставляет за собой право вносить некоторые изменения:  по продолжительности экскурсий (без уменьшения общего объема и качества услуг); по стоимости экскурсий и в расписание экскурсий; по месту посадки пассажиров в автобус в случае возникновения веских оснований не входящих в зону ответственности фирмы (ремонт дорожного покрытия городских улиц, ограничение или прекращение автомобильного движения по дорогам Санкт-Петербуга, проведения иных работ, препятствующих отправлению автобусов от заявленных точек отправления).

Оформляя у нас заявку на проведение экскурсий или поездку в Финляндию, вы получаете только надежные и качественные услуги!

Что делать, если вы решили отменить тур?

Если у вас изменятся планы на путешествие и вы решите аннулировать поездку, вам в свободной форме необходимо написать об этом письмо на нашу почту tourservice@list.ru с указанием номера заказа. Все возвраты осуществляются на банковскую карту, с которой был произведен платеж через платежный шлюз Яндекс.Касса. Мы производим возвраты в течении 5-ти рабочих дней.

Информация по возврату купленных билетов

Внимательно ознакомьтесь с условиями возврата денег при отказе от Заказа:

  • Аннуляция заказанных услуг должна быть произведена не менее чем за 48 часов до начала обслуживания.
  • При аннуляции заказанных услуг менее чем за 24 часа до начала обслуживания, возврат денежных средств производится в размере 50% от стоимости обслуживания.
  • При аннуляции заказанных услуг менее чем за 12 часов до начала обслуживания, возврат денежных средств производится в размере 30% от стоимости обслуживания.
  • При аннуляции заказанных услуг менее чем за 1 час до начала обслуживания, возврат денежных средств не производится.

Внимание!
Если клиент не использует заказанное экскурсионное обслуживание или поездку в Финляндию в указанное время, работа считается выполненной.

Возврат купленных билетов осуществляется на основании письменного заявления (лично или на электронную почту) от пассажира. Скачать  Заявление на возврат

Отмена заказа и возврат билетов в устной форме не осуществляется.

Возврат денежных средств производится в течение 5 рабочих дней после поступления заявления  тем же способом, как производилась оплата (возврат наличными, если билеты приобретались в киоске, на банковскую карту, если оплата осуществлялась онлайн).

Бронирование БИЛЕТОВ  В ФИНЛЯНДИЮ

Забронировать места в наших автобусах в Финляндию можно заполнив бланк заказа на нашем сайте. Для бронирования необходимо указать: дату и время поездки, количество пассажиров, их имена (латинскими буквами, дату рождения, номер и серию заграничного паспорта), телефон для связи. Обязательно укажите дополнительную информацию в разделе "Комментарии" при оформлении заказа.

Все запросы обрабатываются в течение 48 часов, если сроки получения ответа не оговариваются с клиентом дополнительно.

Все цены указаны в рублях на одного человека и включают транспортное обслуживание.

Забронированные места должны быть выкуплены не позднее, чем за сутки до отправления автобуса. В противном случае ваш заказ может быть аннулирован.

  • При бронировании мест из Санкт-Петербурга до Лаппеенранты, Иматры и Финляндия на час в 8.00 оператор свяжется с вами накануне поездки с 18:00 до 20:00.
  • При бронировании мест  из Лаппеенранты, Иматры гид или водитель автобуса свяжется с Вами за 2-3 часа до отправления. Обратите внимание, что в расписании указано московское время отправления.
  • Если телефон, указанный в заявке не работает и сами вы на связь не выходите, гид или водитель автобуса вправе занять ваши места, уведомив вас смс-сообщением.  

Пожалуйста, во избежание задержки рейса, просим вас прибыть к месту посадки не позднее чем за 20 минут до отправления автобуса.

Перевозчик не отвечает за опоздание автобуса в связи с задержками, связанными с работой государственной границы, транспортным потоком, дорожными работами и мероприятиями государственных органов. Стоимость проезда в этом случае не возвращается. 

Перевозчик не несет ответственности за правильность оформления паспортов и виз пассажиров, а также провоз багажа, в случае несоответствия с таможенными и пограничными правилами. В случае высадки пассажира на границе стоимость проезда не возвращается.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

На нашем сайте для вас доступны следующие способы оплаты:

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

ЭЛЕКТРОННЫМ КОШЕЛЬКОМ

Я принимаю Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

В ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛАХ

С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-БАНК

И ДРУГИМИ